Вид работ: SEO продвижение;
Регион продвижения: Краснодар, Краснодарский край;
Цель работ: Увеличение посещаемости и позиций;
Основные задачи: Повысить эффективность страниц связанных с слуховыми аппаратами;
Второстепенные задачи: Увеличить посещаемость по всем товарам и услугам, проработать все разделы сайта, в том числе разделы специалистов и разделы услуг. В целом сделать сайт удобнее для пользователей. Выполнить правки разделов сайта в соответствии особым требованиям Google к сайтам медицинской тематики (EEAT факторы).

На момент начала работ сайт имел низкий уровень посещаемости и слабые позиции в поисковых системах, в том числе по слуховым аппаратам, что негативно сказывалось на продажах. Основные разделы сайта нуждались в оптимизации с учетом актуальных требований Google к сайтам медицинской тематики (EEAT факторы), а также отдельные элементы сайта нуждались в повышении удобства использования.

Этапы работы

1-й этап

Анализ текущего состояния сайта и разработка стратегии продвижения

На первом этапе была проведена комплексная аналитика сайта, включая оценку текущих позиций, уровня посещаемости, структуры контента и юзабилити. Также были изучены конкуренты и целевая аудитория. На основе этих данных была разработана стратегия продвижения. Основным препятствием к достижению основной цели была не проработанная структура раздела слуховых аппаратов, существовали только основной раздел “Слуховые аппараты” и несколько подразделов-брендов. В связи с этим, расширение структуры раздела определили приоритетной работой после устранения всех технических ошибок.

2-й этап

Техническая оптимизация сайта и расширение структуры

Были выявлены и исправлены технические ошибки, мешающие эффективному продвижению сайта. Проведены работы по ускорению загрузки страниц, устранены дубли страниц и настроены корректные мета-теги. Также на страницы сайта были добавлены новые блоки и скорректированы неэффективные с целью улучшения пользовательского опыта.

Далее был проработан план расширения структуры раздела “Слуховые аппараты”. Было добавлено много подразделов и дочерних страниц согласно семантическому ядру. Сейчас структура “Слуховых аппаратов” гораздо лучше проработана.

Cтруктура раздела “слуховые аппараты” после расширения. Без учета страниц фильтрации и карточек товаров

3-й этап

Контентная оптимизация с учетом EEAT факторов

Разделы сайта, особенно разделы специалистов и блог, были проработаны с учетом факторов Google, связанных с экспертностью, авторитетностью и надежностью (EEAT). Написаны новые статью, которые в несколько итераций были скорректированы высококвалифицированными специалистами. Указаны источники – научная литература, которая использовалась для подготовки текстов. Страницы докторов расширены новой более подробной информацией.

Пример нового блока с указанием эксперта, проверяющего и корректирующего статью

Новый блок с указанием списка литературы, которая использовалась при подготовке статьи

4-й этап

Оптимизация под соответветствие коммерческим факторам ранжирования и работа с юзабилити

На сайте были улучшены коммерческие факторы: расширены формы заказа и обратной связи, настроен вывод акций и скидок, оптимизированы страницы товаров. Особое внимание было уделено разделу слуховых аппаратов и каталогу в целом, чтобы повысить конверсию по товарам.

В форме записи можно выбрать конкретного специалиста и желаемую дату и время приема

Оптимизированная под соответствие коммерческим факторам ранжирования карточка товара

Также были проведены работы по улучшению навигации и интерфейса сайта. Касательно каталога – значительно переработан фильтр для обеспечения более удобного взаимодействия пользователей с контентом. Это помогло увеличить количество времени, проводимого пользователями на сайте, и значительно упростить поиск подходящих слуховых аппаратов.

5-й этап

Регулярное расширение семантического ядра и структуры сайта

Расширение семантического ядра сработало особенно эффективно. Работа заключалась в добавлении новых ключевых слов и фраз, которые напрямую или косвенно связаны с основными продуктами и услугами сайта — в частности, слуховыми аппаратами и медицинскими услугами, связанными с диагностикой и лечением проблем слуха.

На основе расширенного семантического ядра была пересмотрена и адаптирована структура сайта. Эти работы включали в себя добавление новых разделов и подстраниц, соответствующих новым запросам. Например, были созданы отдельные страницы для популярных брендов слуховых аппаратов.

Кроме того, были добавлены новые разделы для специализированных медицинских услуг, связанных с диагностикой слуха, что помогло сделать сайт более релевантным для запросов пользователей.

Результаты

Позиции

Так как работы по большей части были направлены на Google, наиболее значительный результат заметен именно в нем. Удалось закрепить хорошие позиции по слуховым аппаратам и занять позиции по специалистам.

Позиции страницы “Слуховые аппараты” в Google

Позиции страницы “Сурдолог” в Google

Позиции страницы “Генетик” в Google

Трафик

Достигнуть желаемого показателя роста посещаемости пока удалось не полностью из-за закономерных сезонных спадов и относительной недавности внесения самых значительных для Google правок. Ожидаем роста в ближайшем будущем в соответствии с занятыми позициями.

Что дальше?

Продвижение сайта продолжается. Помимо регулярных работ, в планах на ближайшее время:

  • Продолжение расширения структуры каталога;
  • Наполнение раздела услуг;
  • Размещение полезного контента (статей);
  • Link building (работа по приобретению естественных внешних ссылок на сайт).

PLATZKART рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов. По запросу мы предоставим их контакты.

Чтобы узнать больше о нашей работе пишите на email: