Вид работ: SEO
продвижение;
Регион продвижения: Краснодар,
Краснодарский край;
Цель работ: Увеличение
посещаемости и позиций;
Основные задачи: Повысить эффективность страниц связанных с слуховыми аппаратами;
Второстепенные задачи: Увеличить посещаемость по всем товарам и услугам, проработать все разделы сайта, в том числе разделы специалистов и разделы услуг. В целом сделать сайт удобнее для пользователей. Выполнить правки разделов сайта в соответствии особым требованиям Google к сайтам медицинской тематики (EEAT факторы).
На момент начала работ сайт имел низкий уровень посещаемости и слабые позиции в поисковых системах, в том числе по слуховым аппаратам, что негативно сказывалось на продажах. Основные разделы сайта нуждались в оптимизации с учетом актуальных требований Google к сайтам медицинской тематики (EEAT факторы), а также отдельные элементы сайта нуждались в повышении удобства использования.
Анализ текущего состояния сайта и разработка стратегии продвижения
На первом этапе была проведена комплексная аналитика сайта, включая оценку текущих позиций, уровня посещаемости, структуры контента и юзабилити. Также были изучены конкуренты и целевая аудитория. На основе этих данных была разработана стратегия продвижения. Основным препятствием к достижению основной цели была не проработанная структура раздела слуховых аппаратов, существовали только основной раздел “Слуховые аппараты” и несколько подразделов-брендов. В связи с этим, расширение структуры раздела определили приоритетной работой после устранения всех технических ошибок.
Техническая оптимизация сайта и расширение структуры
Были выявлены и исправлены технические ошибки, мешающие эффективному продвижению сайта. Проведены работы по ускорению загрузки страниц, устранены дубли страниц и настроены корректные мета-теги. Также на страницы сайта были добавлены новые блоки и скорректированы неэффективные с целью улучшения пользовательского опыта.
Далее был проработан план расширения структуры раздела “Слуховые аппараты”. Было добавлено много подразделов и дочерних страниц согласно семантическому ядру. Сейчас структура “Слуховых аппаратов” гораздо лучше проработана.
Cтруктура раздела “слуховые аппараты” после расширения. Без учета страниц фильтрации и карточек товаров
Контентная оптимизация с учетом EEAT факторов
Разделы сайта, особенно разделы специалистов и блог, были проработаны с учетом факторов Google, связанных с экспертностью, авторитетностью и надежностью (EEAT). Написаны новые статью, которые в несколько итераций были скорректированы высококвалифицированными специалистами. Указаны источники – научная литература, которая использовалась для подготовки текстов. Страницы докторов расширены новой более подробной информацией.
Пример нового блока с указанием эксперта, проверяющего и корректирующего статью
Новый блок с указанием списка литературы, которая использовалась при подготовке статьи
Оптимизация под соответветствие коммерческим факторам ранжирования и работа с юзабилити
На сайте были улучшены коммерческие факторы: расширены формы заказа и обратной связи, настроен вывод акций и скидок, оптимизированы страницы товаров. Особое внимание было уделено разделу слуховых аппаратов и каталогу в целом, чтобы повысить конверсию по товарам.
В форме записи можно выбрать конкретного специалиста и желаемую дату и время приема
Оптимизированная под соответствие коммерческим факторам ранжирования карточка товара
Также были проведены работы по улучшению навигации и интерфейса сайта. Касательно каталога – значительно переработан фильтр для обеспечения более удобного взаимодействия пользователей с контентом. Это помогло увеличить количество времени, проводимого пользователями на сайте, и значительно упростить поиск подходящих слуховых аппаратов.
Регулярное расширение семантического ядра и структуры сайта
Расширение семантического ядра сработало особенно эффективно. Работа заключалась в добавлении новых ключевых слов и фраз, которые напрямую или косвенно связаны с основными продуктами и услугами сайта — в частности, слуховыми аппаратами и медицинскими услугами, связанными с диагностикой и лечением проблем слуха.
На основе расширенного семантического ядра была пересмотрена и адаптирована структура сайта. Эти работы включали в себя добавление новых разделов и подстраниц, соответствующих новым запросам. Например, были созданы отдельные страницы для популярных брендов слуховых аппаратов.
Кроме того, были добавлены новые разделы для специализированных медицинских услуг, связанных с диагностикой слуха, что помогло сделать сайт более релевантным для запросов пользователей.
Позиции
Так как работы по большей части были направлены на Google, наиболее значительный результат заметен именно в нем. Удалось закрепить хорошие позиции по слуховым аппаратам и занять позиции по специалистам.
Позиции страницы “Слуховые аппараты” в Google
Позиции страницы “Сурдолог” в Google
Позиции страницы “Генетик” в Google
Трафик
Достигнуть желаемого показателя роста посещаемости пока удалось не полностью из-за закономерных сезонных спадов и относительной недавности внесения самых значительных для Google правок. Ожидаем роста в ближайшем будущем в соответствии с занятыми позициями.
Что дальше?
Продвижение сайта продолжается. Помимо регулярных работ, в планах на ближайшее время:
- Продолжение расширения структуры каталога;
- Наполнение раздела услуг;
- Размещение полезного контента (статей);
- Link building (работа по приобретению естественных внешних ссылок на сайт).
PLATZKART рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов. По запросу мы предоставим их контакты.
Чтобы узнать больше о нашей работе пишите на email: order@platzkart.ru